Pages

Sunday, March 20, 2011

DIY Cute Blog Award ))) и вопрос)))

Привет))) Спешу поделиться с вами своей радостью - мой блог получил награду)))
Hi))) My blog got an award))) I'm very happy)))
Если вы сами оформили свой блог, то можете тоже принять участие в конкурсе и получить такую награду))) Подробности здесь)))
If you designed your blog yourself you can try your chance to get this award))) How? Read here)))
***
А теперь вопрос))) Я подумываю о том, чтобы создать еще один блог, посвященный дизайну в блогосфере))) Сейчас существует множество ресурсов данной тематики, но большинство из них на английском языке, и не всем это удобно. Я собираюсь сделать русскоязычный блог))) Хотела бы узнать ваше мнение, будут ли вам полезны советы и мастер-классы на эту тему))) Заранее спасибо всем, кто выскажет свое мнение)))
Photobucket

2 comments:

Ирина Соколова said...

Поздравляю с наградой!!!

Мне будет интересно! потому как я в этом деле еще тот чайник )))

Svetlana said...

Дааа, очень хорошая идея, Свет!!! Я буду ждать с нетерпением!!!

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))