Pages

Thursday, August 15, 2013

Свадебные бокалы с гравировкой)) и новинки в магазине:)

Привет!!! 
Давно, еще весной, у меня был пост со свадебными приглашениями, которые я сделала для подруги на заказ. Так вот, моим подарком для молодоженов стали оформленные в таком же стиле свадебные бокалы)))
На приглашениях были напечатаны первые буквы имен молодоженов.
И точно такой же рисунок выполнен на бокалах с помощью гравировки. Гравировку выполнил мой папа, он у меня тоже рукодельник:)
Вот такие получились бокалы)))

Ну а теперь о новинках:)
Для тех, кто еще не в курсе, у меня теперь свой скрап-магазин I LOVE CRAFTS :)
На днях получила первую партию товара))) у меня аж глаза разбежались: какое все красивое!!! 
Так что приглашаю всех:)
И не забывайте про скидку 10% и розыгрыш конфетки))) Все подробности здесь:)
Спасибо, что нашли время навестить мой блог))) 
До скорого;)
Photobucket

No comments:

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))