Pages

Friday, December 31, 2010

Happy New Year!!! )))

Hello, my dear friends)))
This is my 100th post and it is dedicated to wish you all the best for the New Year)))
I wish all your dreams to come true, endless inspiration, tons of new ideas and lots of new creations!!!
2010 year was very special for me... I learnt a lot about scrapbooking and created this blog to share my creations with you)) I'd like to say THANK YOU for being with me all this time)))
And I want to show you my little NewYear-tree)) 
***
Привет, мои дорогие))) 
Это мой СОТЫЙ пост, и я пишу его, чтобы поздравить вас с Новым 2011 годом)))
Пусть все желания исполнятся, вдохновение вас не покидает, пусть каждый день будет наполнен новыми идеями, которые воплотятся в множестве неповторимых работ!!!
2010 был для меня особенным, ведь именно в этом году у меня появилось новое хобби - скрапбукинг, и я создала этот блог, чтобы делиться своим творчеством с вами)) Хочу поблагодарить всех, кто был со мной всё это время)))
И, вот, хотела показать вам мою маленькую ёлочку)) 
It is decorated with wooden toys))) I like them sooo much))
Она украшена вот такими малюсенькими деревянными игрушками))) Они мне так нравятся))
Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждет уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
В ярких огнях карнавальных
Час наступает его.
Звоном бокалов хрустальных
Входит в наш дом торжество.
Пусть посетят Вас удачи,
Пусть вдохновение придет,
Пусть Ваша жизнь станет ярче
В новый начавшийся год!

C Новым Годом!!!
 Happy New Year!!! 
Thanks for stopping by))) See you next year:)
Спасибо, что вы со мной)))
Увидимся в Новом году:)

2 comments:

Sasya said...

и тебя тоже с Новым Годом!!! Исполнения всех желаний тебе, творческих успехов!!!!

Виктория said...

Света, и тебя с Новым годом!Всего тебе самого лучшего в новом году!!!

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))