Pages

Thursday, December 30, 2010

My new blog design!!! )))

Hello, friends!!!
I decided  to make a new design for my blog )))
I 'd like to give BIG THANKS to Svetlana and Carolynn for their blogs, inspiration and advice which helped me to make all of these changes in my blog)))
So how do you like it?)))
+ + +
 Всем привет!!!
Я решила к Новому году обновить дизайн блога))) Идея сделать его полностью "моим" появилась у меня очень давно, но воплотить ее в жизнь получильсь только сейчас)))
И, конечно, выражаю огромную благодарность Светлане и Carolynn за их чудесные блоги, полные полезных советов, которые и помогли мне реализовать всё это)))
Не терпится узнать ваше мнение)))...
Ну, как вам???)))
 
Thanks so much for stopping by)))
Happy NEW YEAR!!!

Спасибо, что заглянули)))
С наступающим!!! 

5 comments:

Виктория said...

Света, очень классный дизайн!!!И мне так нравится что сбоку твои работы,здорово смотрится!

Emily said...

Спасибо)))
Кстати, чтобы посмотреть всю красоту по бокам, удерживая кнопку Ctrl, покрутите колесико мышки;)

Виктория said...

О, здорово!Я посмотрела)

Unknown said...

Классный!

Emily said...

Рада, что вам нравится, девочки)))

Post a Comment

Thank you)))
Спасибо)))